Сохранение контактов клиентов и информации об их предпочтениях
Возможность ведения аналитики: анализируйте прибыль, средний чек, узнайте, кто приносит Вам деньги каждый месяц, а кто только по праздникам
Запуск маркетинговых активностей (скидки, бонусы и персональные предложения) и анализ реакций на них: узнайте, на что больше всего реагируют Ваши клиенты, составьте их общий портрет и давайте рекламу, которая будет бить максимально точно!
Здесь собраны ТОП-5 любимых приложений Вероники по ведению клиентской базы, которые значительно облегчат Вам работу. Выбирайте свое!
Masters для мастеров
онлайн-запись клиентов
смс-напоминания клиентам о записи
возможность ведения карточки клиента
ведение расписания сразу для нескольких мастеров
статистика по клиентам, доходам, расходам
есть платные функции
Мой профи
онлайн-запись клиентов
напоминания клиентам
возможность поиска новых клиентов
программы лояльности
аналитика, статистика, учёт доходов и расходов
есть платные функции
DIKIDI business
онлайн-запись клиентов
встроенный мессенджер
ведение записи для одного мастера или для нескольких сотрудников
ведение карты клиента
смс-рассылка
возможность доступа для сотрудников
статистика, аналитика, учёт доходов и расходов
есть платные функции
ЯПрофи
уведомления для клиентов через различные источники
ведение карточки клиента
учёт расходов и доходов
добавление продукции, на которой Вы работаете
полностью бесплатный функционал
Beauty Agent
онлайн-запись клиентов
уведомления
ведение базы клиентов, группировка клиентов
персональный сайт
ведение доходов и расходов
есть платные функции
Но для грамотного ведения клиентской базы одних приложений недостаточно, поэтому Вероника подготовила для вас целый онлайн-курс «Ведение клиентской базы. Клиенты навсегда», который основан на ее 6-летнем опыте владения собственными студиями.
После этого курса вы сможете переезжать с места на место, менять сотрудников, название, стиль оформления, и при этом оставлять всех клиентов за собой!
«Ведение клиентской базы. Клиенты навсегда»
от Вероники Подгорной
1500
р.
Длительность: 2 часа Доступ к курсу: 60 дней После обучения Вы получите диплом лицензированной школы
Чему Вы научитесь?
Зачем нужна клиентская база
Способы ведения клиентской базы и записи клиентов, их плюсы и минусы
Бумажные и электронные носители (ежедневники и планеры, карточки клиента, анкеты, таблицы в Excel, мобильные приложения для телефона, CRM-системы)
Как работать с клиентской базой: маркетинговые активности, способы повышения лояльности клиентов (акции, скидки, розыгрыши, персональные предложения, бонусные накопительные системы)
Правила хорошей акции и возможные ошибки при её проведении
Защита клиентской базы. Правовые основы сбора и хранения персональных данных клиентов, согласие на обработку персональных данных
Специфика бьюти-бизнеса, категории клиентов и сегментов рынка (эконом, премиум, люкс). Перспективы развития салонного бизнеса